Сквад =SUG=
Главная | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Главная страница Форум Статьи Состав Файлы Ссыли Учебка
















Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетившие сайт за день:


Логин:
Пароль:


ВОЗДУШНЫЙ БОЙ В ОН-ЛАЙНЕ

Догфайт и возможность уцелеть в бою.
Ничем не регментируемый воздушный бой в он-лайне (догфайт), когда вокруг вас кружатся множество самолетов противника, а сбитые "оживают", взлетаю и снова идут на вас охотиться, напоминает бой с числом противников "бесчисленным". Такой бой дает возможность не только реальную возможность сбить несколько противников, но и еще большую (а главную реальную вероятность), что и вас обязательно собьют. Особенно это может случить, когда вам удалось сбить пару самолетов противника, "засветить" себя, и обиженная сторона будет прилагать неимоверные усилия, чтобы испортить вам настроение и каким-то образом реабилитироваться. Это предстоит особенно реально, когда у вас не будет уже патронов, будет заканчиваться горючее, а двигатель израсходует все ресурсы работы на критических режимах. Так каким же образом взлетать, успешно драться, побеждать и возвращаться..?

Как стать удачливым вирпилотом, который сможет успешно противостоять противнику в такой непредсказуемой каруселе. Предлагаются несколько принципов-рекомендаций по ведению боя в догфайте и на разных стадиях вылета. Описанные ниже рекомендации, конечно же, нельзя назвать противоядием на все случаи жизни, но общее соблюдение их может позволит увеличить продолжительность времени конкретного полета, число удачно проведенных воздушных боев, завершившихся не только воздушной победой, но и возвращением на базу.

"ПРАВИЛЬНЫЙ" ВЗЛЕТ.
Прежде всего перед взлетом выбираете правильный курс. Не двигайтесь на происходящую вдали (или вблизи) драку. Влезать в гудящий рой самолетов на малой скорости и высоте, где каждый желает вас уничтожить, достаточно безрассудно. Отходите от боя или двигайтесь , оставляя его сбоку от себя, выигрывая время для набора высоты и скорости, но прежде всего скорости. Берегите при этом двигатель, откройте радиатор. В течении одной минуты у вас будет хорошая скорость, через 2-3 минут у вас будет и высота и скорость. (Если в этот момент от группы к вам отделился один из противников, то бой с ним будет лишь дуэлью. Принципы ведения дуэли рассмотрены в главах Тактика).

ПОДГОТОВЛЕННАЯ ПАУЗА И ВЫМАНИВАНИЕ ПРОТИВНИКА НА СЕБЯ.
Если есть возможность, то подходите к бою со стороны солнца или под прикрытием облаков. Старайтесь при контакте с противником быть или выше, или по крайней мере на одной высоте с ним и с хорошей скоростью. Идти в бой без скорости заведомо проигрышное положение. Если группа самолетов противника оказалась значительно ниже, то вы сможете осуществить буз-зум, но если отрыв по высоте не значительный, то лучше всего сделать паузу, а не бросаться на первого попавшегося соперника. Не сбрасывая скорость сделать несколько кругов над ними. Самая типичная ситуация, что во время такой паузы к вам начнут подниматься, причем с явно недружелюбными намерениями. Выбирайте наиболее нетерпеливую цель, желающую записать на свой счет еще один "килл". Закройте радиатор, бой начался!!! (закрытый радиатор поможет частично избежать более серьезных повреждений при попаданиях). А теперь можно немного выманить самого страждущего победы над вами, сделав спокойный боевой разворот ( или аналогичный вертикальный маневр затягивания самолета противника на высоту), тем самым заставив его потерять скорость и облегчить себе позицию для уверенной стрельбы. Спускайтесь на позицию стрельбы быстро и стремительно, не сбрасывайте газ, закрылки так же не стоит выпускать. Набирайте скорость!!! Время преследования (атаки) должно составлять от 5 до 10 секунд, не более.

Стреляйте одной очередью с 2-3 секунды. Обращайте внимание на возможный курс отходящего самолета противника для выбора правильного упреждения и подготавливая заранее свой выход на позицию стрельбы. И категорически не старайтесь маневрировать в целях обязательного поражения цели. Останетесь и без скорости и без высоты. Завершив атаку немедленно возвражайтесь наверх. Не двигайтесь вверх строго по прямой. Лучше плавной спиралью и с небольшим скольжением. А очутившись на верху. Начинайте вторую паузу, которая вряд ли будет продолжительной.

В самое ближайшее время один, или сразу несколько противников постараются подобраться к вам. И снова действия, описанные выше. Цель при атаке вбирается не из личного отношения к какому-нибудь пилоту, а исключительно из удобства выхода на нее. Рано или чуть позже вы сможете повредить или даже сбить одного из нападающий, прочно удерживая активное положение.

Со временем и остальные самолеты противника будут повреждены или сбиты. Большой ошибкой будет бросится на добивание одного задымившегося самолета, его партнеры быстро сядут вам на хвост и ваше положение смениться с активно-наступающего на оборонительно.

Поврежденные самолеты противника со временем будут терять свои боевые свойства, скажутся полученные повреждения. И если остались еще не поврежденные машины, то атаки следует переносить на них. Таким обазом, повредив все самолеты группы, некоторые из которых выйдут из боя, вам представляются все козыри для полного уничтожение все группы противника. А ее полное уничтожение уже будет зависить от количества оставшихся у вас боеприпасов, меткости стрельбы по малоспособным к защите самолетам.

ВЫБОР ЦЕЛИ В ВОЗДУШНОЙ КАРУСЕЛИ.
Рано или поздно вы попадете в карусель, где будут с разных сторон нападать на вас, ваших союзников и наоборот. Основные принципы ведения такой карусели, в перид боя это внимательность. Но есть один метод, чтобы вклиниться в такую карусель с полной эффективностью. Основной принцип - верный выбор первой цели.

Прежде всего определите сколько партнеров ваших гоняется за противником, и сколько наоборот за вашими. Найдите самолет противника, который только начинает преследование и выбирайте его, как реальную цель. Как правило, пилот именно такого самолета тратит все свое внимание на слежение за намеченной им целью и все, о чем он думат, это достижение выигрышной позиции над ней. Именно он, как правило, самый доступный самолет для быстрой атаки. Одновременно следите, за свей задней полусферой, может так случиться, что преследуемый вашим партнером пилот противника, несмотря на свои трудности, захочет дорого продать своию виртуальную жизнь. Так же следует обращать внимание на "освободившиеся" самолеты противника, т.е. те, которые завершили преследование победой. И если тот сбитый был членом вашей команды, то освободившийся самолет противника с определенной вероятностью выберет для последующей атаки ваш самолет.

Если все самолеты при первом визуальном обзоре заняты боем, то выбираете противника, преследующего вашего партнера на большей высоте. Опять таки осматривайте периодически свою заднюю полусферу и следите за освободившимися самолетами.
Copyright =SUG= Team © 2024Хостинг от uCoz