Сквад =SUG=
Главная | Форум | Новые сообщения | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум =SUG= » Матчасть » Железо и Софт » Обсуждение софта для Ила (Вопросы, Ответы и советы)
Обсуждение софта для Ила
=SUG=alexcureДата: Четверг, 02.07.2009, 01:27 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Это что такое ??????????

Господа я тут поигрался с настройками и покопался в инете.
Результатом этого явилось следующее

2. Так же я совместил ось РВ джоя с триммирами РВ.
Это делается в файле конкретного пилота (settings.ini) которые лежат в папке User которая в свою очередь находится в корне Ила.

В этом файле находим раздел
[HotKey move]

вот это у меня там уже было!

JoystickDevice0 AXE_X=aileron
AXE_RZ JoystickDevice0=rudder
AXE_Y JoystickDevice0=elevator
AXE_Z JoystickDevice0=-power

А вот это я добавил

JoystickDevice0 AXE_Y=trimelevator

И ось РВ совместилась с триммирами.

Пробуем не стесняемся.

Добавлено (02.07.2009, 01:24)
---------------------------------------------
Это что тыкое ??????

Сам сервер Ил2 версия 4.08m в сборе,достаточно распаковать куда хотите.

http://redsfiles.ifolder.ru/12490555

Добавлено (02.07.2009, 01:26)
---------------------------------------------
IL2 FB Dedicated Server.7z.html

Добавлено (02.07.2009, 01:27)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/10389955000/IL2%20FB%20Dedicated%20Server.7z.html

 
=SUG=Ti-jДата: Четверг, 02.07.2009, 10:22 | Сообщение # 22
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
хз как это делают, но вот повод подумать "а надо ли?"

"вешаем триммира на ОСИ джоя. Летаете вы белым лебедем с голою попою ровно до тех пор, пока не влезете в плотный сталфайт с резкими "перекладками" Вот тут-то и приходит расплата красивость полёта на энергии, да за устойчивость самолёта. Вы толкаете ручку ОТ себя, а триммир (за счёт энертности) ЕЩЁ отрабатывает вверх..."


Заместитель Командира по Тылу

Победа или смерть!

 
=SUG=Ti-jДата: Четверг, 02.07.2009, 10:26 | Сообщение # 23
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
12 страницу флуда я не осилю... читай сам ))
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43471


Заместитель Командира по Тылу

Победа или смерть!

 
=SUG=alexcureДата: Четверг, 02.07.2009, 11:16 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
то есть если я правильно тебя понял достаточно в настройках управления повесить ось вверх вниз на триммера
и не выёживаться,
или там что-то другое.

интересно бы послушать отзовы фоководов по поводу юзанья этого.

 
=SUG=Ti-jДата: Четверг, 02.07.2009, 12:00 | Сообщение # 25
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (=SUG=alexcure)
в настройках управления повесить ось вверх вниз на триммера

чёт не совсем понял чё написал....

Короч. Вешать Тример и РВ на одну ось не хорошо... тример интертен. Поэтому надо держать их на разных осях.


Заместитель Командира по Тылу

Победа или смерть!

 
=SUG=UdetДата: Четверг, 02.07.2009, 13:10 | Сообщение # 26
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
Quote
интересно бы послушать отзовы фоководов по поводу юзанья этого.

Упаси боже на Фоке триммера на РУС вешать... Я слабо представляю зачем это... Фока прекрасно доворачивет на больших скоростях... А вставать в вираж на ней, да еще сливаясь на триммерах - это самоубийство... Фока должна летать прямолинейно, без срывов и падений энергии... Идеально, как мы работали со Спитфаером, минимум телодвижений... Спитфаер, к примеру, на Фоке вообще РУС не трогает почти - она у него сама все делает smile
А триммер на мессере - ну хз... мне и на клаве хватает... А вот попадете на якоря - и все задергает вас за секунду... Но опять же - попробуй может тебе так будет лучше и проще - у всех разные манеры вести бой...:)


Заместитель Командира по Воспитательной Работе

Мы стаей ходили в атаки,
И сам дьявол смеялся во мгле -
Ха-ха-ха-ха-ха -
Покоя не будет для вас, коммуняки,
Ни в воздухе, ни на земле!

(с) Парадный марш легиона "Кондор"

 
=SUG=WasserДата: Четверг, 02.07.2009, 15:30 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
В реальной авиации триммера используют очень широко. На Боинге он постоянно трещит при заходе на посадку. В малой и ультралегкой авиации регулируют после облетки и все... больше не трогают. То что касаеться Ил-2... тут, я думаю, особенно актуально для дуэлянтов, и то есть разные манеры ведения дуэли... триммера "затягивают" чистые "доворотчики", энергетики наоборот, может даже вниз загибают... Второй момент это компенсация недостатков самого джоя (или паразитной привычки удерживать вниз или вверх). Если с джоем все хорошо... то для догфайта, а тем более для войны/проэкта триммирование не актуально...(т.е. лучше всего выставить нейтрально) Так что Удет прав. ИМХО... во остальном тож Х.З. )))))

Добавлено (02.07.2009, 15:30)
---------------------------------------------
на самом деле секрет не в том чтоб делать хитрые маневры, а в том чтоб их делать как можно меньше. "Очень трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет." - китайская мудрость.


Дай мне Бог стать таким, каким меня видит моя собака!
 
=SUG=UdetДата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:18 | Сообщение # 28
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
Новый MapTools 2.0
Теперь есть все карты
http://www.jgr124.ru/teh/maptools.php


Заместитель Командира по Воспитательной Работе

Мы стаей ходили в атаки,
И сам дьявол смеялся во мгле -
Ха-ха-ха-ха-ха -
Покоя не будет для вас, коммуняки,
Ни в воздухе, ни на земле!

(с) Парадный марш легиона "Кондор"

 
ES_ASDIK_74Дата: Вторник, 21.07.2009, 15:59 | Сообщение # 29
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
У меня вопрос к людям,умеющим делать скины и ролики на базе Ила.Опишите пжалста процесс создания и того и другого.Какие программы для этого нужно,или если в лом это обьяснять киньте сцылу на сайт,где это усё описано.

не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
 
=SUG=Ti-jДата: Вторник, 21.07.2009, 20:11 | Сообщение # 30
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
ролики:
Прога Fraps, она записывает в видео файл всё, что происходит на экране.
запускаешь Fraps, заходишь в Ил-2, открываешь нужную запись полёта, крутишь камеру так как оно должно выглядеть в видео...
Эта прога пишет видео без кодировки => понадобится достаточно много места на винчестере для файла.

Записанный файл открывают в видео-редакторе, там нарезают видео в нужном порядке и получают готовый файл (уже сжатый кодеком, соответственно его надо указать )
какой видео-редактор взять - хз, я тут не спец.
я использую Nero Vision, т.к. он у мну уже есть smile ещё мона VirtualDub


Заместитель Командира по Тылу

Победа или смерть!

 
ES_ASDIK_74Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:58 | Сообщение # 31
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
Респект Ти-джей,попробую.Редактор у меня есть,тока правда времени маловато.Про скины бы ещё чиркнул пару строк.

не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
 
ES_Fizik_11Дата: Среда, 22.07.2009, 00:04 | Сообщение # 32
Группа: Друзья
Сообщений: 231
Статус: Offline
1. Посмотри тут http://scs-zone.ru/skolaskin.html , и в инете полазь. Если и на это времени не хватает, то до рисования дойти сложно smile
2. Фрэпс, все замечательно фрэпсит, загвоздка возникла у меня со звуком, и сжатием. По второму: не так просто подобрать нужный кодек, который, сохраняя качество изображения, сжимал до приемлемых размеров. Вот у меня, трек продолжительностью 4 мин весит около 140М. Большего сжатия при заданном качестве получить не могу (использовал DivX 6.8.5). Как и со скинами, создание хороших треков требует огромных временных затрат.


Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро.
 
=SUG=Ti-jДата: Среда, 22.07.2009, 16:03 | Сообщение # 33
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
в выбраном кодеке надо ещё настройки подковырять, уровнь сжатия выбрать...

Заместитель Командира по Тылу

Победа или смерть!

 
ES_ASDIK_74Дата: Пятница, 24.07.2009, 18:28 | Сообщение # 34
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
Ок спасибо

Добавлено (24.07.2009, 18:28)
---------------------------------------------
Да,вот ещё вопрос-как в трэке надписи убрать?Или зарание можно как-то чат свернуть?


не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
 
=SUG=FridrihДата: Понедельник, 24.08.2009, 02:08 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (=SUG=ASDIK)
Да,вот ещё вопрос-как в трэке надписи убрать?Или зарание можно как-то чат свернуть?

В иле в архиве есть тумблеры, правее списка с треками, там есть тумблер что то вроде убрать надписи и т.д. и т.п., выключи его и никаких надписей не будет


Побитый, постреляный, но с парой новых крестов на борту!!!

Заходи не бойся, выходи - не плач.

Dum spiro spero - Пока дышу надеюсь
Латинская поговорка.

 
ES_ASDIK_74Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:39 | Сообщение # 36
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
Не,я про чат писал,но теперь разобрался.А про эти тумблеры я знаю.

не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
 
=SUG=UdetДата: Вторник, 22.09.2009, 16:29 | Сообщение # 37
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
4.09

Выйдет на этой неделе вместе с серверной частью...

Внимание: Текущая версия 4.09m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Сервер и клиент должны быть обновлены до одной и той же версии.

Карты, финальные версии.
Бессарабия
Яссы
Одесса
MTO
MTO Light
Словакия лето
Словакия лето Light
Словакия зима
Словакия зима Light

Новые самолеты
Avia B-534-IV (летабельный)
CW-21 (только ИИ)
Fokker D.XXI - 5 версий (из них только SARJA 3 Early и Late летабельные)
Fiat G.55 Series I (только ИИ)
I-15bis (только ИИ)
I-16 Type 5 + лыжная версия (летабельный)
I-16 Type 6 + лыжная версия (летабельный)
Letov S-328 (только ИИ)
Re.2000 (только ИИ)
SM.79 (летабельный)

Кабины
MC.200 series 7 и series 7 FB летабельный (новая кабина)
MC.200 series 3 (исправлена старая кабина)

Наземные объекты
МБВ-2 и МБВ-2 (зенитный) – обновлены 3D модели и все стволы сделаны работающими.

Другое
Новые возможности в быстром редакторе.
Изменен пакет новых стандартных текстур для самолетов.
Зенитки больше не стреляют по парашютам
Навигационные огни выключены ночью на ИИ самолетах
Исправлен вес для пилонов и кронштейнов бомб -> улучшены скокроподъемность и взлетно-посадочные
характеристики самолетов с внешними подвесками.

Изменения в полетной модели (автор Maddox Games)
MC-200 увеличено лобовое сопротивление -> уменьшена макс. скорость.
P-11c исправлена влияние руля направления на крен. Ранее, отклонение руля влево вызывало крен
вправо и наоборот.
Ta-152C – площадь крыльев изменена со значения для Fw 190D-9 (~1.2m²) -> улучшен вираж.
DB-603L критическая высота изменена с 9200м до 10200м.

Изменения в графике (автор Maddox Games)
Увеличен размер буфера статических объектов, чтобы предотвратить замирания, происходившие в
некоторых случаях.
Изменен цвет воды в режимах Water=2,3,4. Теперь при виде сверху она более темная.
Оптимизирована работа с шейдерами для семейства видеоадаптеров Nvidia 8X00.
Добавлен новый режим для дальности отображения. Максимальная видимость увеличена с 36 км до 72
км при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".

Внимание. Этот новый режим не оптимизирован: возможны замирания и низкий FPS на слабых
системах.
Данный режим доступен только для настроек "Превосходно".
Также возможны проблемы с отображением туч и их теней на большой дистанции из-за некоторых
программных ограничений.
Чтобы включить данный режим добавьте в раздел [Render_OpenGL] файла conf.ini строку:
LandGeom=3 (новый режим вкл.)
LandGeom=2 (вернуть старый режим)

Daidalos Team приносит сердечную благодарность внешним бета-тестерам из следующих
виртуальных эскадрилий: Letka 13, 6° Stormo Virtuale, 102nd-YU, 352nd VFG, Kraken, Sean Trestrail


Заместитель Командира по Воспитательной Работе

Мы стаей ходили в атаки,
И сам дьявол смеялся во мгле -
Ха-ха-ха-ха-ха -
Покоя не будет для вас, коммуняки,
Ни в воздухе, ни на земле!

(с) Парадный марш легиона "Кондор"

 
=SUG=FridrihДата: Пятница, 25.09.2009, 11:43 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Это точно?) если да, то очень хорошо smile а то уже давно обещяють biggrin

Побитый, постреляный, но с парой новых крестов на борту!!!

Заходи не бойся, выходи - не плач.

Dum spiro spero - Пока дышу надеюсь
Латинская поговорка.

Сообщение отредактировал =SUG=Fridrih - Пятница, 25.09.2009, 11:43
 
=sug=ROMMELДата: Пятница, 02.10.2009, 03:06 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Класс здорова!!Жду с нетерпением его !!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (02.10.2009, 03:06)
---------------------------------------------
wink cry К стате я слышал народ вроде уже что то поставил себе веде патча 4.09!? Как бы это уточнить!?

 
=SUG=DiGGeRДата: Пятница, 02.10.2009, 09:12 | Сообщение # 40
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
что до этого ставили это бета версия - обрубок.


=Суровые Гансы=

Сквад =SUG=
 
Форум =SUG= » Матчасть » Железо и Софт » Обсуждение софта для Ила (Вопросы, Ответы и советы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright =SUG= Team © 2024Хостинг от uCoz