Обсуждение софта для Ила
| |
=SUG=alexcure | Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Это что такое ?????????? Господа я тут поигрался с настройками и покопался в инете. Результатом этого явилось следующее 2. Так же я совместил ось РВ джоя с триммирами РВ. Это делается в файле конкретного пилота (settings.ini) которые лежат в папке User которая в свою очередь находится в корне Ила. В этом файле находим раздел [HotKey move] вот это у меня там уже было! JoystickDevice0 AXE_X=aileron AXE_RZ JoystickDevice0=rudder AXE_Y JoystickDevice0=elevator AXE_Z JoystickDevice0=-power А вот это я добавил JoystickDevice0 AXE_Y=trimelevator И ось РВ совместилась с триммирами. Пробуем не стесняемся. Добавлено (02.07.2009, 01:24) --------------------------------------------- Это что тыкое ?????? Сам сервер Ил2 версия 4.08m в сборе,достаточно распаковать куда хотите. http://redsfiles.ifolder.ru/12490555 Добавлено (02.07.2009, 01:26) --------------------------------------------- IL2 FB Dedicated Server.7z.html Добавлено (02.07.2009, 01:27) --------------------------------------------- http://narod.ru/disk/10389955000/IL2%20FB%20Dedicated%20Server.7z.html
|
|
| |
=SUG=Ti-j | Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
| хз как это делают, но вот повод подумать "а надо ли?" "вешаем триммира на ОСИ джоя. Летаете вы белым лебедем с голою попою ровно до тех пор, пока не влезете в плотный сталфайт с резкими "перекладками" Вот тут-то и приходит расплата красивость полёта на энергии, да за устойчивость самолёта. Вы толкаете ручку ОТ себя, а триммир (за счёт энертности) ЕЩЁ отрабатывает вверх..."
Заместитель Командира по Тылу Победа или смерть!
|
|
| |
=SUG=Ti-j | Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
| 12 страницу флуда я не осилю... читай сам )) http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43471
Заместитель Командира по Тылу Победа или смерть!
|
|
| |
=SUG=alexcure | Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:16 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| то есть если я правильно тебя понял достаточно в настройках управления повесить ось вверх вниз на триммера и не выёживаться, или там что-то другое. интересно бы послушать отзовы фоководов по поводу юзанья этого.
|
|
| |
=SUG=Ti-j | Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Quote (=SUG=alexcure) в настройках управления повесить ось вверх вниз на триммера чёт не совсем понял чё написал.... Короч. Вешать Тример и РВ на одну ось не хорошо... тример интертен. Поэтому надо держать их на разных осях.
Заместитель Командира по Тылу Победа или смерть!
|
|
| |
=SUG=Udet | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Quote интересно бы послушать отзовы фоководов по поводу юзанья этого. Упаси боже на Фоке триммера на РУС вешать... Я слабо представляю зачем это... Фока прекрасно доворачивет на больших скоростях... А вставать в вираж на ней, да еще сливаясь на триммерах - это самоубийство... Фока должна летать прямолинейно, без срывов и падений энергии... Идеально, как мы работали со Спитфаером, минимум телодвижений... Спитфаер, к примеру, на Фоке вообще РУС не трогает почти - она у него сама все делает А триммер на мессере - ну хз... мне и на клаве хватает... А вот попадете на якоря - и все задергает вас за секунду... Но опять же - попробуй может тебе так будет лучше и проще - у всех разные манеры вести бой...:)
Заместитель Командира по Воспитательной Работе Мы стаей ходили в атаки, И сам дьявол смеялся во мгле - Ха-ха-ха-ха-ха - Покоя не будет для вас, коммуняки, Ни в воздухе, ни на земле! (с) Парадный марш легиона "Кондор"
|
|
| |
=SUG=Wasser | Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:30 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| В реальной авиации триммера используют очень широко. На Боинге он постоянно трещит при заходе на посадку. В малой и ультралегкой авиации регулируют после облетки и все... больше не трогают. То что касаеться Ил-2... тут, я думаю, особенно актуально для дуэлянтов, и то есть разные манеры ведения дуэли... триммера "затягивают" чистые "доворотчики", энергетики наоборот, может даже вниз загибают... Второй момент это компенсация недостатков самого джоя (или паразитной привычки удерживать вниз или вверх). Если с джоем все хорошо... то для догфайта, а тем более для войны/проэкта триммирование не актуально...(т.е. лучше всего выставить нейтрально) Так что Удет прав. ИМХО... во остальном тож Х.З. ))))) Добавлено (02.07.2009, 15:30) --------------------------------------------- на самом деле секрет не в том чтоб делать хитрые маневры, а в том чтоб их делать как можно меньше. "Очень трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет." - китайская мудрость.
Дай мне Бог стать таким, каким меня видит моя собака!
|
|
| |
=SUG=Udet | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Новый MapTools 2.0 Теперь есть все карты http://www.jgr124.ru/teh/maptools.php
Заместитель Командира по Воспитательной Работе Мы стаей ходили в атаки, И сам дьявол смеялся во мгле - Ха-ха-ха-ха-ха - Покоя не будет для вас, коммуняки, Ни в воздухе, ни на земле! (с) Парадный марш легиона "Кондор"
|
|
| |
ES_ASDIK_74 | Дата: Вторник, 21.07.2009, 15:59 | Сообщение # 29 |
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
| У меня вопрос к людям,умеющим делать скины и ролики на базе Ила.Опишите пжалста процесс создания и того и другого.Какие программы для этого нужно,или если в лом это обьяснять киньте сцылу на сайт,где это усё описано.
не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
|
|
| |
=SUG=Ti-j | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
| ролики: Прога Fraps, она записывает в видео файл всё, что происходит на экране. запускаешь Fraps, заходишь в Ил-2, открываешь нужную запись полёта, крутишь камеру так как оно должно выглядеть в видео... Эта прога пишет видео без кодировки => понадобится достаточно много места на винчестере для файла. Записанный файл открывают в видео-редакторе, там нарезают видео в нужном порядке и получают готовый файл (уже сжатый кодеком, соответственно его надо указать ) какой видео-редактор взять - хз, я тут не спец. я использую Nero Vision, т.к. он у мну уже есть ещё мона VirtualDub
Заместитель Командира по Тылу Победа или смерть!
|
|
| |
ES_ASDIK_74 | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:58 | Сообщение # 31 |
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Респект Ти-джей,попробую.Редактор у меня есть,тока правда времени маловато.Про скины бы ещё чиркнул пару строк.
не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
|
|
| |
ES_Fizik_11 | Дата: Среда, 22.07.2009, 00:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Друзья
Сообщений: 231
Статус: Offline
| 1. Посмотри тут http://scs-zone.ru/skolaskin.html , и в инете полазь. Если и на это времени не хватает, то до рисования дойти сложно 2. Фрэпс, все замечательно фрэпсит, загвоздка возникла у меня со звуком, и сжатием. По второму: не так просто подобрать нужный кодек, который, сохраняя качество изображения, сжимал до приемлемых размеров. Вот у меня, трек продолжительностью 4 мин весит около 140М. Большего сжатия при заданном качестве получить не могу (использовал DivX 6.8.5). Как и со скинами, создание хороших треков требует огромных временных затрат.
Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро.
|
|
| |
=SUG=Ti-j | Дата: Среда, 22.07.2009, 16:03 | Сообщение # 33 |
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
| в выбраном кодеке надо ещё настройки подковырять, уровнь сжатия выбрать...
Заместитель Командира по Тылу Победа или смерть!
|
|
| |
ES_ASDIK_74 | Дата: Пятница, 24.07.2009, 18:28 | Сообщение # 34 |
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Ок спасибо Добавлено (24.07.2009, 18:28) --------------------------------------------- Да,вот ещё вопрос-как в трэке надписи убрать?Или зарание можно как-то чат свернуть?
не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
|
|
| |
=SUG=Fridrih | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 02:08 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (=SUG=ASDIK) Да,вот ещё вопрос-как в трэке надписи убрать?Или зарание можно как-то чат свернуть? В иле в архиве есть тумблеры, правее списка с треками, там есть тумблер что то вроде убрать надписи и т.д. и т.п., выключи его и никаких надписей не будет
Побитый, постреляный, но с парой новых крестов на борту!!! Заходи не бойся, выходи - не плач. Dum spiro spero - Пока дышу надеюсь Латинская поговорка.
|
|
| |
ES_ASDIK_74 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:39 | Сообщение # 36 |
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Не,я про чат писал,но теперь разобрался.А про эти тумблеры я знаю.
не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
|
|
| |
=SUG=Udet | Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:29 | Сообщение # 37 |
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
| 4.09 Выйдет на этой неделе вместе с серверной частью... Внимание: Текущая версия 4.09m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Сервер и клиент должны быть обновлены до одной и той же версии. Карты, финальные версии. Бессарабия Яссы Одесса MTO MTO Light Словакия лето Словакия лето Light Словакия зима Словакия зима Light Новые самолеты Avia B-534-IV (летабельный) CW-21 (только ИИ) Fokker D.XXI - 5 версий (из них только SARJA 3 Early и Late летабельные) Fiat G.55 Series I (только ИИ) I-15bis (только ИИ) I-16 Type 5 + лыжная версия (летабельный) I-16 Type 6 + лыжная версия (летабельный) Letov S-328 (только ИИ) Re.2000 (только ИИ) SM.79 (летабельный) Кабины MC.200 series 7 и series 7 FB летабельный (новая кабина) MC.200 series 3 (исправлена старая кабина) Наземные объекты МБВ-2 и МБВ-2 (зенитный) – обновлены 3D модели и все стволы сделаны работающими. Другое Новые возможности в быстром редакторе. Изменен пакет новых стандартных текстур для самолетов. Зенитки больше не стреляют по парашютам Навигационные огни выключены ночью на ИИ самолетах Исправлен вес для пилонов и кронштейнов бомб -> улучшены скокроподъемность и взлетно-посадочные характеристики самолетов с внешними подвесками. Изменения в полетной модели (автор Maddox Games) MC-200 увеличено лобовое сопротивление -> уменьшена макс. скорость. P-11c исправлена влияние руля направления на крен. Ранее, отклонение руля влево вызывало крен вправо и наоборот. Ta-152C – площадь крыльев изменена со значения для Fw 190D-9 (~1.2m²) -> улучшен вираж. DB-603L критическая высота изменена с 9200м до 10200м. Изменения в графике (автор Maddox Games) Увеличен размер буфера статических объектов, чтобы предотвратить замирания, происходившие в некоторых случаях. Изменен цвет воды в режимах Water=2,3,4. Теперь при виде сверху она более темная. Оптимизирована работа с шейдерами для семейства видеоадаптеров Nvidia 8X00. Добавлен новый режим для дальности отображения. Максимальная видимость увеличена с 36 км до 72 км при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно". Внимание. Этот новый режим не оптимизирован: возможны замирания и низкий FPS на слабых системах. Данный режим доступен только для настроек "Превосходно". Также возможны проблемы с отображением туч и их теней на большой дистанции из-за некоторых программных ограничений. Чтобы включить данный режим добавьте в раздел [Render_OpenGL] файла conf.ini строку: LandGeom=3 (новый режим вкл.) LandGeom=2 (вернуть старый режим) Daidalos Team приносит сердечную благодарность внешним бета-тестерам из следующих виртуальных эскадрилий: Letka 13, 6° Stormo Virtuale, 102nd-YU, 352nd VFG, Kraken, Sean Trestrail
Заместитель Командира по Воспитательной Работе Мы стаей ходили в атаки, И сам дьявол смеялся во мгле - Ха-ха-ха-ха-ха - Покоя не будет для вас, коммуняки, Ни в воздухе, ни на земле! (с) Парадный марш легиона "Кондор"
|
|
| |
=SUG=Fridrih | Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:43 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Это точно?) если да, то очень хорошо а то уже давно обещяють
Побитый, постреляный, но с парой новых крестов на борту!!! Заходи не бойся, выходи - не плач. Dum spiro spero - Пока дышу надеюсь Латинская поговорка.
Сообщение отредактировал =SUG=Fridrih - Пятница, 25.09.2009, 11:43 |
|
| |
|
=SUG=DiGGeR | Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:12 | Сообщение # 40 |
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
| что до этого ставили это бета версия - обрубок.
=Суровые Гансы= Сквад =SUG=
|
|
| |
|