История авиации
| |
=SUG=FrozZ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 10:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Кому интересно. У мя выложено на DC хабе. Документальный сериал про авиацию. Всего серий 21 и из них абсолютной большинство про советскую авиацию 2-ой мировой войны, и несколько про современную. Вообщем всем советую...
Не бывает глупых вопросов - есть глупые люди...
Сообщение отредактировал =SUG=FrozZ - Суббота, 02.05.2009, 10:42 |
|
| |
=SUG=Ti-j | Дата: Суббота, 02.05.2009, 11:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Штаб
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Это только для Дом.ру - Волгоград Остальных просьба не беспокоиться
Заместитель Командира по Тылу Победа или смерть!
|
|
| |
ES_ASDIK_74 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Жаль.....
не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
|
|
| |
=SUG=FrozZ | Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Сейчас качаю http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1782936 Качество очень хорошее... но 11 гигов Добавлено (08.05.2009, 21:52) --------------------------------------------- Уже просмотрел 5 серий. В основном там описывается авиация холодной войны (включая вертолеты). Так что думайте
Не бывает глупых вопросов - есть глупые люди...
|
|
| |
ES_ASDIK_74 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 16:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Купил 2 диска из серии Авиация второй мировой.Один про Фокке-Вульфы 187,189,190,а другой про Юнкерсы 52,88,87.Немного истории фирм,истории этих самолётов и документальное пособие для русских лётчиков по этим машинам.
не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
|
|
| |
=SUG=Udet | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 03:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
| To REVOLVER LG2 period... Marseille claimed his 7th aerial victory on 28 September 1940 but had to crash land near Théville due to engine failure. Bf 109 E-7 W.Nr. 4091 (pict. #1 & 2)
Заместитель Командира по Воспитательной Работе Мы стаей ходили в атаки, И сам дьявол смеялся во мгле - Ха-ха-ха-ха-ха - Покоя не будет для вас, коммуняки, Ни в воздухе, ни на земле! (с) Парадный марш легиона "Кондор"
|
|
| |
=SUG=Udet | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 03:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Е-7 из LG2
Заместитель Командира по Воспитательной Работе Мы стаей ходили в атаки, И сам дьявол смеялся во мгле - Ха-ха-ха-ха-ха - Покоя не будет для вас, коммуняки, Ни в воздухе, ни на земле! (с) Парадный марш легиона "Кондор"
|
|
| |
=SUG=Udet | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 03:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Aircraft Marseille at least flew the following Bf 109 E-7 aircraft:[52][53] Werk Nummer (W.Nr) 3579, sustained 50% damage on 2 September 1940 in aerial combat and crash landed near Calais-Marck.[Notes 4] W.Nr 5597, sustained 75% damage on 11 September 1940 in aerial combat and made an emergency landing near Wissant. W.Nr 5094, sustained 100% damage on 23 September 1940 Marseille bailed out after aerial combat near Dover. W.Nr 4091, sustained 35% damage on 28 September 1940 Marseille made an emergency landing after engine failure near Théville. W.Nr 1259, sustained 80% damage on 20 April 1941 Marseille made an emergency landing after engine failure near Cahela. W.Nr 5160, sustained 100% damage on 23 April 1941 Marseille made an emergency landing after combat and belly landing near Tobruk. W.Nr 1567, sustained 40% damage on 21 May 1941 in aerial combat and made an emergency landing near Tobruk. Marseille flew four different Bf 109F-4/Z Trop aircraft:[54] Werk Nummer (W.Nr) 8693, in which his score rose to 50 on 23 February 1942[54] W.Nr. 10059, with 68 victory bars on the rudder.[54] On 15 September 1942 this aircraft lost a wing in a midair collision when its pilot Leutnant Friedrich Hoffmann of 3./JG 27 collided with a Bf 109 piloted by Unteroffizier Heinrich Pein of 5./JG 27. Unteroffizier Pein was killed in the resulting crash. Leutnant Hoffmann bailed out only to succumb to his injuries five weeks later.[55] W.Nr. 10137, with the number "70" within an open-topped wreath and 31 victory bars on the rudder[54] His final F-4/Trop, W.Nr. 8673 with the early-F Variant rear-fuselage horizontal support bars welded along the lower rear fuselage seam joining the fin/rudder and the stabiliser/elevators to the next forward fuselage section, a black-outlined yellow 14, and, on the rudder, "100" enclosed within a wreath, atop 51 victory bars.[56]
Заместитель Командира по Воспитательной Работе Мы стаей ходили в атаки, И сам дьявол смеялся во мгле - Ха-ха-ха-ха-ха - Покоя не будет для вас, коммуняки, Ни в воздухе, ни на земле! (с) Парадный марш легиона "Кондор"
|
|
| |
=SUG=Udet | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Сталинград
Заместитель Командира по Воспитательной Работе Мы стаей ходили в атаки, И сам дьявол смеялся во мгле - Ха-ха-ха-ха-ха - Покоя не будет для вас, коммуняки, Ни в воздухе, ни на земле! (с) Парадный марш легиона "Кондор"
|
|
| |
=SUG=Udet | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 23:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Ищу журналы: "Der Adler" №14, от 14 июля 1942 года "Die Wehrmacht" №22, от 28 октября 1942 года
Заместитель Командира по Воспитательной Работе Мы стаей ходили в атаки, И сам дьявол смеялся во мгле - Ха-ха-ха-ха-ха - Покоя не будет для вас, коммуняки, Ни в воздухе, ни на земле! (с) Парадный марш легиона "Кондор"
|
|
| |
REVOLVER | Дата: Среда, 02.12.2009, 19:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Servus, interessante Link zum download von Bücher in PDF-Format. Liegt HIER. Gruß, Stefan
Dran! Drauf mit deutscher Zucht und Wucht! In Luft und Flur, und Fluten laß deiner Feinde Gier und Sucht an deutschem Stahl verbluten! "Verloren ist nur, wer sich selbst aufgibt" (Hans-Ulrich Rudel)
|
|
| |
SGW_RADIST-IX | Дата: Вторник, 16.02.2010, 01:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
| 26 января 1934 года между Польшей и Германией был заключен мирный договор сроком на 10 лет. Данный договор позволил правительству демократической Польши, обратить свои взоры на восток и начать планомерную подготовку к завоеванию Советского Союза для включения его земель в состав Польши. Планк оккупации Советского Союза был назван "Всхуд" - "Восток". Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики плана, была так называемая "Уральская проблема" - очень много большевистских оборонных предприятий находилось за Уралом (от 50 до 60), и для их уничтожения требовался дальний бомбардировщик, так называемый "Уралбомбовец" ("Uralbombowec"). Проведенные в 1934 году испытания, показали, что для гарантированного уничтожения одного гектара строений требуется одна тонна бомб. Средняя площадь большевистских предприятий была около 1000 гектаров. Обычные бомбардировщики, стоящие на вооружении стран Европы, взлетев с территории Польши, могли долететь до Урала не более чем с 200 килограммами бомбовой нагрузки. То есть для уничтожения одного предприятия за один вылет требовалось 5000 бомбардировщиков! А их, как я уже упомянул выше, у большевиков было более 50! Предприятия требовалось уничтожить менее чем за месяц, то есть примерно по 2 предприятия в сутки. Для этого требуется сразу 10 000 бомбардировщиков. С учетом потерь и повреждений, их минимальное количество возрастает еще на 30% - 13 000 самолетов. Каждый из них за вылет потребляет 3 тонны топлива. 39 000 тонн за вылет и 927 000 тонн за месяц! На 100 самолетов нужен один аэродром - на 13 000 самолетов - 130 аэродромов. На один самолет нужно от 10 до 20 человек наземного персонала - от 130 до 260 тысяч человек. Тупик? Задача не имеющая решения? Нет! Уже в 1935 году, инженер-профессор Варшавского Технологического Университета баронесса Ольга Владислава Вервольфмарине-Понятовская (праправнучка последнего польского короля и племянница знаменитого фельдмаршала Маннергейма) предложила оригинальный и экономичный способ решения "Уральской проблемы". Суть этого способа заключалась в том, что нужно разрушить не большевистские заводы за Уралом, а железнодорожные мосты и туннели в Сибири. Это парализует все перевозки большевиков, в том числе и перевозки продовольствия. Лишенные хлеба сибирские рабочие восстанут против тирании Сталина, и перейдут на сторону польской демократии. А сами уральские заводы останутся в целости и сохранности и укрепят оборонный потенциал Польши, позволив ей в сжатые сроки создать могучий флот на Тихом океане и оккупировать Японию. Но как уничтожить такие малоразмерные цели как мосты под ураганным и смертоносным огнем большевиков? Как разрушить железнодорожные туннели, защищенные многометровым слоем горных пород? Талантливая женщина-инженер-ученый нашла ответы и на эти вопросы - необходимо создать тяжелые многомоторные дальние пикирующие бомбардировщики с бомбовой нагрузкой в пять тонн! http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/samolot-r-438-1939-01.shtml
|
|
| |
=SUG=AVA | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:55 | Сообщение # 13 |
Группа: =SUG=
Сообщений: 30
Статус: Offline
| почитайте - сравните - сдейте выводы http://aviacija.dljavseh.ru/Strany/Pol'sha.html http://www.airwar.ru/enc/bww2/lankast.html http://www.wio.ru/polska/polska.htm http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/poland/poland.html героизм польских летчиков никто не принижает , а пропоганда - одна из состовляющих ведения войны
|
|
| |
=SUG=DiGGeR | Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Панри извините - "*censored*" в это бред! Там фотки на стока липовые...
=Суровые Гансы= Сквад =SUG=
|
|
| |
REVOLVER | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Hehehe.....danke Radist, ich hab schon lange nicht so gelach....
Dran! Drauf mit deutscher Zucht und Wucht! In Luft und Flur, und Fluten laß deiner Feinde Gier und Sucht an deutschem Stahl verbluten! "Verloren ist nur, wer sich selbst aufgibt" (Hans-Ulrich Rudel)
|
|
| |
|