Сквад =SUG=
Главная | Форум | Новые сообщения | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум =SUG= » Ил-2 Штурмовик » Карты, Миссии, Кампании » Создание карт для сервера (информация)
Создание карт для сервера
=SUG=DiGGeRДата: Понедельник, 21.09.2009, 23:25 | Сообщение # 1
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
Выдаю тех.задание.
Работаю над картой Африко-Итальянского ТВД 1940-1941г..
Требуется информация из историч. источников осамолетах участвовавших там, их кол-ве.
Наличе судов обеих сторон.
рассматриваются след варианты:

1.Африка, пУстыня начало-середина 1941г.(можно взять конкретное событие, операцию из периода)
2.Мальтийская оперция Итальянских ВВС 1940г.

в проекте

3. высадка союзников на сицилию 1943г.



=Суровые Гансы=

Сквад =SUG=
 
=SUG=DiGGeRДата: Среда, 23.09.2009, 14:42 | Сообщение # 2
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
Работаю вот над этой картой:

В августе 1942 года на Средиземном море состоялась крупнейшая операция с использованием истребителей «Си Харрикейн». Операция «Пьедестал» заключалась в проведении из Гибралтара на Мальту 14 транспортов, груженными военными грузами, необходимыми для подготовки наступления под Эль-Аламейном. Конвой сопровождали четыре авианосца, которые несли 39 «Си Харрикейнов» 880-й эскадрильи («Индомитебл»), 801-й эскадрильи («Игл») и 885-й эскадрильи («Викториес»), а также 31 «Фалмер» и Мартлет из 804-й, 806-й, 809-й и 884-й эскадрилий. Авианосец «Фьюриес» выпустил в воздух «Спитфайры», которые перелетели на Мальту. Немецкая подводная лодка залпом из четырех торпед потопила авианосец «Игл», который скрылся в волнах через восемь минут с момента первого взрыва. Четыре «Си Харрикейна» в это время находились в воздухе. Им удалось сесть на других авианосцах. На перехват конвоя вылетело 200 немецких и 300 итальянских самолетов из баз в Италии, на Сицилии и Сардинии. 11 августа прошел первый налет , но его удалось отразить огнем зенитной артиллерии. Другой налет пресекли «Си Харрикейны», но один из транспортов все же был потоплен. Палуба авианосца «Викториес» была повреждена двумя 500-кг бомбами. Зенитная артиллерия авианосца в этот момент молчала, так как зенитчики спутали похожие силуэты «Си Харрикейнов» и итальянских Редджиане Re 2001.
Третий налет, проведенный 12 августа, провели около 100 самолетов, в том числе пикирующие бомбардировщики Ju 87. Три 500-кг бомбы поразили авианосец «Индомитебл». Авианосец прекратил прием и выпуск самолетов. К счастью большинство самолетов в этот момент находилось в воздухе. Все они приземлились на палубе авианосца «Викториес». На авианосце собралось 47 истребителей и девять бомбардировщиков-торпедоносцев. На Мальту прибыло только пять транспортов, из которых три (в том числе большой танкер «Огайо») были серьезно повреждены. Англичане потеряли авианосец, два крейсера и восемь транспортов. Также было потеряно 8 самолетов в боях и 31 ушло на дно вместе с «Иглом». Авиация Оси потеряла 31 самолет. Один из пилотов 880-й эскадрильи лейтенант Р.Дж. Корк заявил три сбитых немецких истребителя и три итальянских самолета, за что был представлен к DSO.



=Суровые Гансы=

Сквад =SUG=
 
=SUG=DiGGeRДата: Среда, 23.09.2009, 18:12 | Сообщение # 3
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
Поставил для теста карту "Конвой "Пьедестал"".
Жду отзывов.



=Суровые Гансы=

Сквад =SUG=
 
ES_ASDIK_74Дата: Среда, 23.09.2009, 19:10 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 600
Статус: Offline
По-моему это про эту же операцию:
Своими успехами генерал Роммель во многом обязан люфтваффе. Среди первых авиационных частей, прибывших в Северную Африку были Ш./Zerstorer-geschwader 26, оснащенный двухмоторными Мессершмиттами Bf 110, I./Jagdgeschwader 27 и 7,/Jagdgeschwader 26, оснащенные Мессершмиттами Bf 109, а также оснащенный пикирующими бомбардировщиками Ju 87, II./Sturzkampf geschwader 2.
Вскоре в Северную Африку прибы и ночные истребительные эскадрильи - 1./Nachtjagdgeschwader 3 и 2,/Nachtjagdgeschwader 2. Прочие авиационные части только эпизодически участвовали в североафриканской кампании. Среди таких частей можно называть II./JG 27, JG 77, JG 2, JG 26, JG 53, ZG 1, SG 1, SG 2 и KG 26.В августе англичане решили провести ещё одни конвой для доставки продовольствия и боеприпасов на осаждённую Мальту. Этому предшествовала длительная подготовка и сосредоточение сил в Гибралтаре, так как английское командование возлагало на этот конвой большие надежды, так как снабжение островного гарнизона определяло судьбу фронта в Северной Африке. Уже 5 августа итало-немецкое командование знало из радиоперехватов, что противник готовит в западной части Средиземного моря крупную операцию и начало развертывание своих сил. План предусматривал нанесение последовательных ударов авиацией, эсминцами, торпедными катерами и подводными лодками. Завеса из 7 немецких лодок развертывалась между Балеарскими островами и Алжиром. Перед ними была поставлена задача обнаружить конвой и ослабить его охранение. Ободрённые недавним успехом 5-го воздушного флота, разгромившего в арктических водах конвой PQ-17, немецкие лётчики были полны решимости уничтожить и этот конвой - базировавшийся на Сицилии II авиакорпус получил подкрепления из Греции, Северной Африки и Гроссето. Отсутствие топлива помешало итальянцам использовать линкоры, но зато оно выделило 16 ПЛ в дополнение к немецким. Подводные лодки были развернуты несколькими группами на пути движения конвоя и находились в оперативном взаимодействии.
В ночь с 10 на 11 августа конвой прошел Гибралтар и направился на Мальту. Это был самый крупный конвой на Средиземном море с начала войны - 14 тяжело нагруженных быстроходных транспортов и танкеров общим тоннажем 140.029 брт под охраной более чем 50 боевых кораблей разных классов: в непосредственном охранении и дальнем прикрытии находились 2 линкора ("Нельсон" и "Родней") , 4 авианосца ("Викториес", "Индомитейбл", "Игл" и "Фьюриес"), 7 крейсеров, 26 эскадренных и эскортных миноносцев; длительное время конвой сопровождала обеспечивающая группа судов из 2 танкеров и 2 буксиров в охранении 4 корветов.
В ночь с 10 на 11 августа конвой прошел Гибралтар и направился на Мальту.
11 августа в 13.15, когда конвой проходил через завесу из 5 итальянских и 2 немецких ПЛ, развёрнутых на линии Балеарские острова - Алжир, немецкая ПЛ U-73 под командованием капитан-лейтенанта Гельмута Розенбаума сблизилась с кораблями охранения и четырехторпедным залпом потопила авианосец "Игл" ( 22.600 т. ). За 8 минут корабль затонул, унеся жизни 260 членов экипажа. Удалось спасти всего 4 самолета. (12 августа Розенбаум был награждён Рыцарским крестом). Вскоре после этого с авианосца "Фьюриес" взлетели 37 самолётов для перелёта на Мальту, а сам корабль вернулся в Гибралтар. Эскортировавший его эсминец "Вулверайн" таранил и уничтожил итальянскую ПЛ "Дагабур".
Атаки немецкой авиации начались в сумерках 11 августа, когда конвой находился юго-западнее Сардинии, и продолжались с перерывами до вечера 13 августа. Наряду с люфтваффе в воздушных налётах участвовали итальянские самолёты, в том числе торпедоносцы "Савойя" S.84 и S.79. Последним удалось тяжело повредить британский эсминец "Форсайт" ( он был оставлен экипажем и добит торпедой эсминца "Тартар"). В целом же до вечера 12 августа, пока караван прикрывался палубными истребителями, эффект воздушных налётов был довольно слабым.
Но 12 августа в 19.15 в районе Бизерты основные британские силы оперативного прикрытия повернули в Гибралтар, т.к. дальнейшее следование вместе с конвоем через Тунисский пролив становилось рискованным для тяжёлых кораблей из-за угрозы неприятельских ПЛ и торпедных катеров, и дальше конвой должен был идти до Мальты под охраной всего 4 крейсеров и 12 эсминцев.
Не прошло и часа, как завеса из 6 итальянских ПЛ торпедировала крейсера "Нигерия" и "Каир", повредила танкер "Огайо" и 3 транспорта. "Каир" пришлось затопить, а "Нигерия" ушла в Гибралтар. От неожиданных ударов суда конвоя сбились в кучу.
Уход авианосцев ослабил ПВО конвоя, поэтому состоявшийся в 20.38 налёт 30 бомбардировщиков Ju-88А и 7 торпедоносцев He-111Н отбить без потерь не удалось. Воздушное прикрытие конвоя в это время должны были осуществлять дальние истребители с Мальты, но получилось так, что шестёрка "Бофайтеров" 248-й эскадрильи ушла на аэродром всего за несколько минут до появления противника.
Вечерело, но, несмотря на сгустившиеся сумерки, суда конвоя были отчётливо видны на фоне заката, а немецкие самолёты появились с северо-востока. Их лётчикам оставалось воспользоваться выгодными условиями, чтобы нанести англичанам максимальный урон. По возвращении на базу они доложили об уничтожении 10 пароходов противника и повреждении крейсера.
Реальный итог налёта таков: транспорты "Эмпайр Хоуп"(12688 брт) и "Гленорчи"(8982 брт) были тяжело повреждены бомбами и оставлены экипажами, а теплоход "Брисбен Стар" получил торпедное попадание. По поводу уничтожения парохода "Клэн Фергюссон", торпедированного в 21.02 севернее острова Зембра, мнения разошлись : официальный список " British Mercant Vessels Lost or Damaged by Enemy during Second World War" относит эту победу на счёт люфтваффе, эту точку зрения разделяет и историк П. Смит., но Ю. Ровер, версия которого выдвинута в книге "Die U-Boot Erfolge der Achsenmachte 1939-1945" и основана на сопоставлении донесений лётчиков и подводников со временем гибели судна, пришёл к выводу, что "Клэн Фергюссон" торпедировала итальянская ПЛ "Аладжи". Кроме того, в суматохе воздушного налёта другая итальянская ПЛ повредила крейсер "Кения". Немцы же потеряли всего 1 Ju-88.
Одновременно с атаками ядра конвоя немцы предприняли охоту за теплоходом "Дюкелион" (7516 брт), который отстал из-за полученных в ходе дневного налёта бомбардировщиков повреждений и шёл в сопровождении эскортного миноносца "Брэмэм". В 19.46 пара Ju-88 сбросила бомбы с малой высоты, две из них легли в 10 метрах за кормой транспорта и ещё одна вблизи левого борта. В 21.15 пара торпедоносцев Не-111 атаковала "Дюкелион", проходивший в 5 милях от Кани Рокс. Выключив моторы, они бесшумно спланировали, зайдя, как и в предыдущем случае со стороны тёмных холмов тунисского побережья, что делало их практически недоступными для зенитного огня. "Брэмэм" ввёл в действие свою артиллерию лишь тогда, когда всё было кончено. Обе торпеды одного из самолётов попали в правый борт "Дюкелиона".
В полночь конвой, усиленный крейсером "Карибдис" и 2 эсминцами, обогнул мыс Бон и пошёл на юг вдоль тунисского побережья.
В ночь с 12 на 13 августа конвой подвергся атаке торпедных катеров, базировавшихся на острове Пантелерия. До восхода солнца 10 катеров - 8 итальянских ( МАS 552, 553, 554, 556, 557, 564, Мs 26 и 32) и 2 немецких (S30 и S36) - провели 15 атак. В результате первой из них в 1.20 торпеда попала в крейсер "Манчестер" - сильнейший взрыв разворотил корму и вывел из строя все 4 гребных вала, и крейсер остался без хода. Для спасения крейсера и его команды были высланы эсминцы, но они не успели вовремя: видя, что дать ход не удастся, командир к 5 часам утра приказал затопить корабль, а команде добираться на тунисский берег, где вся она была интернирована французами. В 2.10 тяжёлые торпедные катера Мs 26 и Мs 32 добили повреждённый ранее немецкой авиацией транспорт "Гленорчи". Затем были потоплены транспорты "Санта Элиза", "Альмерия Лайкс" и "Уэйранги".
В 5.08 от попадания торпеды буквально взлетел на воздух нагруженный боеприпасами транспорт "Уэймарама".
С восходом солнца немецкие самолёты вновь устремились на поредевший конвой, и только прибывшие с Мальты истребители предотвратили его полное уничтожение.
Итоги
Из 14 судов конвоя в Ла-Валетту вечером 13 августа пришли только 5, из которых 2 еле держались на воде ( но англичанам удалось провести на Мальту танкер "Огайо", что сильно облегчило положение гарнизона острова.). Из боевых кораблей погибли авианосец "Игл", крейсера "Каир" и "Манчестер", эсминец "Форсайт". Авианосец "Индомитейбл" получил тяжёлые повреждения от бомбовых попаданий, а крейсер "Нигерия" был сильно повреждён торпедами. Итало-немецкие силы потеряли около 60 самолётов и 2 ПЛ. Это была самая крупная победа итальянского флота за всю войну - впервые за два года он показал, что может быть чем-то ещё кроме объекта безнаказанных атак англичан (итальянское командование отметило успех торпедных катеров, на долю которых приходились 5 из 13 уничтоженных в ходе операции английских кораблей). Такой исход операции произвёл тяжёлое впечатление на британское Адмиралтейство. Посылка на Мальту новых конвоев возобновилась только в середине ноября


не надо пытаться на бумаге разобрать такую материю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя...
 
=SUG=UdetДата: Суббота, 12.06.2010, 21:32 | Сообщение # 5
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
Задание целей для Сервер Коммандера
Подробный мануал, с разжевыванием и картинками

http://sug.clan.su/Udet/targets_in_il2sc.zip

Must Have всем!


Заместитель Командира по Воспитательной Работе

Мы стаей ходили в атаки,
И сам дьявол смеялся во мгле -
Ха-ха-ха-ха-ха -
Покоя не будет для вас, коммуняки,
Ни в воздухе, ни на земле!

(с) Парадный марш легиона "Кондор"

 
SGW_RADIST-IXДата: Понедельник, 09.08.2010, 19:47 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Правленая версия, для каждой стороны цели сведены в группы целей.
Прикрепления: Krim.rar (15.8 Kb)
 
Форум =SUG= » Ил-2 Штурмовик » Карты, Миссии, Кампании » Создание карт для сервера (информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright =SUG= Team © 2024Хостинг от uCoz