Сквад =SUG=
Главная | Форум | Новые сообщения | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум =SUG= » Матчасть » Железо и Софт » Обсуждение софта для Ила (Вопросы, Ответы и советы)
Обсуждение софта для Ила
=SUG=DiGGeRДата: Пятница, 02.10.2009, 17:08 | Сообщение # 41
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
Парни это случилось!!!

4.09м ВЫШЕЛ!!!

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58372



=Суровые Гансы=

Сквад =SUG=
 
=SUG=KyKyPy3HuKДата: Пятница, 02.10.2009, 17:26 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Напишите кода выёдет ,а то я сижу... ни чего не ведаю, ни чего не знаю...

 
=SUG=DiGGeRДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:39 | Сообщение # 43
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
По поводу изменения флайт-моделей в 4.09

Quote
Вот два трека с бочками на F4. Один записан в версии 4.08m, а другой
- в 4.09m. Простой редактор, карта Смоленск, высота 2000 м, заправка
100%. Сразу после появления включалась запись в формате ntrk, затем
выставлялась тяга 50% для исключения самопроизвольного вращения от
реактивного момента, самолет выравнивался по крену, триммировался по
тангажу и при достижении скорости 350 км/ч РУС, с помощью клавиатуры
(для исключения влияния джойстика), отклонялся полностью влево. Затем,
при просмотре трека замерялось время выполнения бочки. В обоих случаях
оно составило 3 секунды и 900 с копейками миллисекунд.
Вот эти треки:
http://rapidshare.com/files/288584040/Bochka_F4_4-08.ntrk
http://rapidshare.com/files/288584121/Bochka_F4_4-09.ntrk
Делаем выводы. Пока что, я для себя сделал вывод, что скорость крена
у F4, о котором ты говорил, в 4.09m не изменилась. Скорее всего, и все
остальное, не оговоренное в ридми, не изменилось.
В принципе, мне не лень провести и другие эксперименты, хотя
вообще-то это может сделать любой, кому кажется что ФМ поменяли.
Результаты, какими бы они ни были, желательно здесь огласить,
разумеется подкрепив их треками.

P.S.
Сейчас придет Черный и скажет, что дело Ветра живет.




=Суровые Гансы=

Сквад =SUG=
 
=SUG=DiGGeRДата: Вторник, 06.10.2009, 10:47 | Сообщение # 44
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
Quote
У Bf109-G2 с подвесами теперь вираж больше всего на 0.7 сек чем без.
Тоесть по сравнению с 4.08 стал меньше на 2 секунды!



=Суровые Гансы=

Сквад =SUG=
 
ES_Fizik_11Дата: Вторник, 06.10.2009, 17:57 | Сообщение # 45
Группа: Друзья
Сообщений: 231
Статус: Offline
Климб фоки А-4 со 100% топлива с 500м до 3000м, скорость в климбе 300км/ч, простой редактор.
1. Климб без пилона от 500кг бомбы (загрузка стандарт).
4.08м - 2м:44с ----------4.09м - 2:45с.
2. Климб с пилоном от 500кг бомбы (загрузка SC 500, бомба сброшена).
4.08м - 2м:55с ----------4.09м - 2:51с.
Погрешность ~ 1с.
Молча делаем выводы...


Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро.

Сообщение отредактировал =SUG=Fizik - Вторник, 06.10.2009, 17:59
 
=SUG=UdetДата: Среда, 07.10.2009, 12:40 | Сообщение # 46
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
Quote
Уважаемые вирпилы, произошло следующее: команда, которая готовила патч 4.09 (не МГ), уменьшила вес дефолтных пилонов до 15 кг. В результате, все самолеты, имеющие такие пилоны, получили бесплатное мощное вооружение. Это было сделано как бы с моего ведома. Мне был задан вопрос: "Можно, народ, который готовит патч, поменяет себе вес пилонов?" Я наивно решил, что "себе" - это значит, что будут созданы новые типы пилонов с другим весом, так как не мог даже предположить, что можно изменить вес уже давно настроенных и сбалансированных самолетов. Оказалось - нет. Был просто изменен вес дефолтного пилона.
В настоящий момент мы решаем, что делать с этой ошибкой.

Quote
Давай патч 4,091!!!
з.ы. А туда еще всяких вкусностей побольше и пачку таблеток от жадности

Да, решили собрать. Надо напоследок косяки поправить


Заместитель Командира по Воспитательной Работе

Мы стаей ходили в атаки,
И сам дьявол смеялся во мгле -
Ха-ха-ха-ха-ха -
Покоя не будет для вас, коммуняки,
Ни в воздухе, ни на земле!

(с) Парадный марш легиона "Кондор"

 
=SUG=alexcureДата: Среда, 07.10.2009, 13:53 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
пля начались тесты angry
 
SGW_RADIST-IXДата: Воскресенье, 11.10.2009, 11:53 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Где в штурмане запускать отчёт топлива?
 
=SUG=DiGGeRДата: Суббота, 07.11.2009, 02:37 | Сообщение # 49
Группа: Штаб
Сообщений: 184
Статус: Offline
Вот и дождались владельцы РС

консольный il2 shturmovik:Birds of Prey выходит на РС под названием Wings of Prey (ил2 куда то исчезло), кто сделает предзаказ поучаствует в бетта-тестировании.

http://www.airwargame.com/

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59224



=Суровые Гансы=

Сквад =SUG=
 
SGW_WerWolfДата: Суббота, 07.11.2009, 10:41 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
Как понять консольный?
 
SGW_RADIST-IXДата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:37 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (=SUG=WerWolf)
Как понять консольный?

Может помниш в начале 90-х были приставки Денди, вот это консоли biggrin
http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3
http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox_360

По поводу Ила.
Портированые игры с консолей это такое убожество angry Графика конечно может и похорошеет, но физика так и останется аркадной как и на консолях. Вывод, портирование Ила сконсоли это способ выдавить денежку с фанатов Ил-2.

 
=SUG=UdetДата: Понедельник, 09.11.2009, 18:10 | Сообщение # 52
Группа: Штаб
Сообщений: 765
Статус: Offline
Для тех у кого проблемы с окном On_Top в Штурмане в Висте и 7-ке:

Quote
> Можно это как-то вылечить?

Лечится это переходом на ДиректХ в настройках графики Ил-2.В Висте какой-то глюк с драйверами OpenGL. Другого способа, пока не придумали...



Заместитель Командира по Воспитательной Работе

Мы стаей ходили в атаки,
И сам дьявол смеялся во мгле -
Ха-ха-ха-ха-ха -
Покоя не будет для вас, коммуняки,
Ни в воздухе, ни на земле!

(с) Парадный марш легиона "Кондор"

 
Форум =SUG= » Матчасть » Железо и Софт » Обсуждение софта для Ила (Вопросы, Ответы и советы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright =SUG= Team © 2024Хостинг от uCoz